Опубликовано 27.06.2015 в 12:09
УДК: 342.1
Рассматриваются преимущества социальных сетей при создании политического имиджа. Отмечается, что новые технологии обеспечивают условия для более интенсивного и прозрачного взаимодействия власти и населения.
SOCIAL NETWORKING AS A METHOD OF IMPROVING OF THE POLITICAL IMAGE OF A REGION: A STUDY OF MORDOVIA REPUBLIC
The article considers the advantages of social networking when building a political image. The author proves that new technologies provide a more transparent communication of the authorities and population.
Библиографический список
Библиографический список
1. Губанов Д. А. Социальные сети. Модели информационного влияния, управления и противоборства / под ред. Д. А. Новикова, А. Г. Чхартишвили. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2010. – 211 с.
2. Сазанов М. В. Социальные сети – публичная сфера. – М.: Лаборатория СМВ, 2012. – 230 с.
3. Ушкин С. Г. Визуальные образы пользователей социальной сети «Вконтакте» // Мониторинг общественного мнения. – 2012. – №5. – С. 159-169.
4. Козлов Н. С. Политический имидж региона (на примере республики Мордовия) / под ред. Д. М. Матвеева. – Новосибирск: Капитал, 2010. – 126 с.
Выходные данные статьи: Козлов Н. С. Социальные сети как средство улучшения политического имиджа региона (на примере Республики Мордовия) [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №17. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/socialnye-seti-kak-sredstvo-uluchsheniya-politicheskogo-imidzha-regiona-na-primere-respubliki-mordoviya