Опубликовано 16.06.2020 в 21:17
УДК: 316.346.32-053.6
Самопрезентация в социальных сетях представляет собой достаточно молодое и динамично развивающееся явление, которое будет со временем иметь все большее распространение, примет определенные организационно-структурные формы и будет оказывать влияние на жизнь индивидуума. Данная статья содержит результаты проведенного социологического исследования, посвященного изучению самопрезентации московских студентов в социальных сетях «ВКонтакте» и «Facebook».
SELF-PRESENTATION OF MOSCOW STUDENTS ON SOCIAL NETWORKS OF VKONTAKTE AND FACEBOOK: A COMPARATIVE ANALYSIS
Self-presentation on social networks is a fairly young and dynamically developing phenomenon, which will become more widespread over time, take certain organizational and structural forms and is highly likely to have an impact on the lives of individuals. This article provides the results of a sociological research of Moscow students’ self-presentation on the social networks of VKontakte and Facebook.
Библиографический список
Библиографический список
1. Онлайн-практики россиян: социальные сети [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fom.ru/SMI-i-internet/12495 (дата обращения 09.03.2020).
2. Бурдье П. Социология социального пространства / пер. с франц.; отв. ред. перевода Н. А. Шматко. – М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2007. – 288 с.
3. Портрет в профиль: что рассказывают о подростках их подписки во «ВКонтакте» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iq.hse.ru/news/208391981.html (дата обращения 09.03.2020).
4. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://br-analytics.ru/blog/social-media-russia-2019/ (дата обращения 09.03.2020).
Выходные данные статьи: Паротькина В. О. Самопрезентация московских студентов в социальных сетях «ВКонтакте» и «Facebook»: сравнительный анализ [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №9. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/samoprezentaciya-moskovskix-studentov-v-socialnyx-setyax-vkontakte-i-facebook-sravnitelnyj-analiz