Опубликовано 02.02.2018 в 22:32
УДК: 334.7:330.341
В настоящее время организация является открытой системой и роль ее взаимоотношений с внешней средой очень велика. Важное направление современного экономического развития – ориентация на широкий круг заинтересованных групп, вовлеченных в активные и пассивные формы участия в деятельности организации. Целью исследования является классификация заинтересованных групп для последующей разработки стратегии взаимодействия с ними.
THE ROLE OF STAKEHOLDER GROUPS IN MODERN ORGANIZATION
Currently the organization is an open system and its contacts with the external environment are very important. In this connection modern economy focuses on a wide range of stakeholder groups involved in active and passive forms of participation in the organization activities. The study aims at classifying stakeholder groups for setting a strategy of interaction with them.
Библиографический список
Библиографический список
1. Благов Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 272 c.
2. Бикеева М. В. Реструктуризация современного бизнеса: стейкхолдерский подход // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 33–39.
3. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: монография / под общ. ред. д.э.н., проф. И. Ю. Беляевой, д.э.н., проф. М. А. Эскиндарова. – М.: КНОРУС, 2008. – 504 c.
4. Организационное поведение: учебник / О. К. Минева, С. А. Арутюнян, Е. А. Белик, Е. В. Крюкова. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
5. Скляр Е. Н., Швыгова К. В. Повышение эффективности управления промышленным предприятием на основе совершенствования механизма социальной реструктуризации // Вестник Брянского государственного технического университета. – 2008. – № 4(20). – С. 98–103.
6. Clarkson M. A. Stakeholder framework for analyzing and evaluating corporate social performance // Academy of Management Review. – 1995. – Vol. 20(1). – pр. 92–117.
7. Fassin Y. The stakeholder model refined // Journal of Business Ethics. – 2009. – Vol. 84(1). – pр. 113-135.
8. Mitchell R. K., Agle B. R., Wood D. J. Toward a theory of stakeholder identification and salience: defining the principle of who and what really counts. // Academy of Management Review. – 1997. – Vol. 22(4). – pр. 853–886.
Выходные данные статьи: Ерусланкина О. В. Роль заинтересованных групп в деятельности современной организации [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №1. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/rol-zainteresovannyx-grupp-v-deyatelnosti-sovremennoj-organizacii