Опубликовано 03.06.2020 в 19:59
УДК: 32.019.5
В статье проведен анализ использования средств новых медиа в ходе избирательных кампаний различных кандидатов, участвовавших в выборах Президента России 18 марта 2018 года. Авторы исследуют как электоральную значимость основных сетевых ресурсов, так и активность избирательных штабов отдельных кандидатов в привлечении на свою сторону наиболее массовой аудитории социальных сетей и интернет-блогов.
THE ROLE OF NEW MEDIA IN THE ELECTORAL CAMPAIGNS OF THE CANDIDATES FOR THE PRESIDENT OF RUSSIA 2018: A COMPARATIVE ANALYSIS
The article analyzes the use of new media during the electoral campaigns of the candidates who participated in the presidential elections in Russia on March 18, 2018. The authors examine both the electoral significance of the main network resources and the activities of the election headquarters of individual candidates in winning the votes of the users of popular social networks and online blogs.
Библиографический список
Библиографический список
1. Герасикова Е. Н., Власова А. А. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли [Электронный ресурс] // UNIVERSUM: экономика и юриспруденция. – 2019. – № 1(58). – Режим доступа: http://7universum.com/ru/economy/archive/item/6773 (дата обращения 09.03.2020).
2. Социальные сети: кто туда ходит и зачем? – ВЦИОМ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infographics.wciom.ru/theme-archive/society/mass-media/internet/article/socialnye-seti-kto-tuda-khodit-i-zachem.html (дата обращения 09.03.2020).
3. Второй по популярности после «Первого канала»: подробный обзор аудитории российского YouTube 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/vtoroj-po-populyarnosti-posle-pervogo-kanala-podrobnyj-obzor-auditorii-rossijskogo-youtube-2018-34539.html (дата обращения 09.03.2020).
4. Кто твой кандидат? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kandidat.lenta.ru/#mainPage (дата обращения 09.03.2020).
5. Выборы там, где ты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vladtime.ru/shou_biznes/644056 (дата обращения 09.03.2020).
6. Как работает политическая реклама во «ВКонтакте» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tjournal.ru/news/64619-kak-rabotaet-politicheskaya-reklama-vo-vkontakte-sobyaninu-mozhno-sobchak-i-navalnomu-net (дата обращения 10.04.2020).
7. Владимир Жириновский в Twitter [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://twitter.com/Zhirinovskiy (дата обращения: 10.04.2020).
8. Ксения Собчак в Instagram [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/xenia_sobchak/ (дата обращения 10.04.2020).
9. Перцев А. Переменчивое большинство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://carnegie.ru/commentary/75487 (дата обращения 10.04.2020).
10. Афонин В. Соцсети и выборы президента 2018: анализируем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/199619/ (дата обращения 10.04.2020).
11. Результаты выборов. – ЦИК РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cikrf.ru/activity/docs/postanovleniya/26549/ (дата обращения 12.04.2020).
12. Социология выборов. Почему одни поддержали Путина, а другие Собчак // МЦ Карнеги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://carnegie.ru/commentary/75837 (дата обращения 12.04.2020).
Выходные данные статьи: Астафьева Л. В., Волков С. Ю. Роль новых медиа в избирательных кампаниях кандидатов в Президенты РФ 2018 года: сравнительный анализ [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №7. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/rol-novyx-media-v-izbiratelnyx-kampaniyax-kandidatov-v-prezidenty-rf-2018-goda-sravnitelnyj-analiz