Опубликовано 05.07.2016 в 11:34
УДК: 021:659(=511.1)
В статье анализируются возможности печатных каталогов в продвижении товаров и услуг, создании имиджа производителя. В качестве примера рассматривается опыт создания рекламного каталога этнопродукции ООО «Сюлма».
ADVERTISING OPPORTUNITIES OF CATALOGUES: A STUDY OF ETHNIC SOUVENIRS BY SYULMA LTD.
This article analyzes the potential of printed directories in the promotion of goods and services as well as building the manufacturer image. The study is based on the advertising catalogue of ethnic souvenirs by Syulma Ltd.
Библиографический список
Библиографический список
1. Геращенко Л. Психология рекламы: учеб. пособие. – М.: АСТ [и др.], 2006. – 298 с.
2. О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]: указ Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 // КонсультантПлюс. – [М.], 2013. – Режим доступа: http://kafioo.edurm.ru/dok/strategiya_ nacpolitiki. pdf.
3. Ges Design: как составить каталог [Электронный ресурс]. – [Б. м.], [2015]. – Режим доступа: http://ges-design.ru/custom/art08.htm.
4. Рудер Э. Типографика. – М. : Книга, 1982. – 286 с.
Выходные данные статьи: Сидоркина И. С. Рекламные возможности каталогов на примере этнопродукции ООО «Сюлма» [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №11. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/reklamnye-vozmozhnosti-katalogov-na-primere-etnoprodukcii-ooo-syulma