Опубликовано 17.06.2018 в 21:04
УДК: 659:008
В рамках теоретического анализа рассматриваются музейные интернет-проекты и web-сайты музеев как один из способов продвижения культурных продуктов и услуг в сетевой среде с целью формирования политики спроса на результаты музейной деятельности. В качестве примера рассматривается web-сайт учреждения культуры «Свислочский историко-краеведческий музей».
INTERNET ADVERTISING FOR PRODUCTS AND SERVICES OF REGIONAL MUSEUMS: A STUDY OF SVISLOCH REGIONAL HISTORY MUSEUM
Museum Internet projects and web-sites are theoretically analyzed as one of the ways of promoting cultural products and services on the Internet in order to create the demand for museum activities. As a practical example the web-site of the Svisloch Regional History Museum is considered.
Библиографический список
Библиографический список
1. Кодэкс Рэспублікі Беларусь аб культуры [Электронный ресурс]: 20 ліпеня 2016 г., № 413-3: прыняты Палатай прадстаўнікоў 24 чэрвеня 2016 г.: адобр. Саветам Рэсп. 30 чэрвеня 2016 г. // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=12551&p0=Hk1600413&p1=1&p5=0.
2. Барма О. А. Единый WEB-портал о культуре как средство репрезентации культурного наследия республики Беларусь в пространстве Интернета // Перспективы развития библиотек и музеев в условиях меняющихся социально-культурных потребностей населения: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (г. Смоленск, 12 мая 2017 г.) / Смолен. гос. ин-т культуры. – Смоленск, 2017. – С. 72–79.
3. Музеи Беларуси [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// museum.by.
4. Музеи Беларуси вместе с БЕЛКАРТ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://museums.by.
5. Свислочский историко-краеведческий музей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://svisloch-museum.by.
Выходные данные статьи: Голубович А. Ю. Реклама продуктов и услуг региональных музеев в интернет-пространстве (на примере учреждения культуры «Свислочский историко-краеведческий музей») [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №10. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/reklama-produktov-i-uslug-regionalnyx-muzeev-v-internet-prostranstve-na-primere-uchrezhdeniya-kultury-svislochskij-istoriko-kraevedcheskij-muzej