Опубликовано 16.04.2017 в 21:19
УДК: 070:004.738.5(470.345)
В статье рассматриваются психологические способы воздействия журналиста на собеседника на примере двух ток-шоу Первого канала: «Вечерний Ургант» и «Пусть говорят». Авторы подчеркивают, что выбранные способы общения, продиктованные форматом ток-шоу, определяют уровень воздействия на собеседника.
PSYCHOLOGICAL IMPACT ON THE CONVERSATION PARTNER IN THE TALK SHOWS OF CHANNEL ONE "VECHERNI URGANT" AND "PUST GOVORYAT"
The article deals with the psychological methods of influencing the conversation partner by the TV host in the two talk shows of Channel One: "Vecherni Urgant" and "Pust govoryat". The authors conclude that the communicative means used by the TV hosts depend on the format of the talk shows and determine the level of impact on the conversation partner.
Библиографический список
Библиографический список
1. Зверева Н. В. Школа регионального тележурналиста. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 234 с.
2. Лукина М. М. Технология интервью. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 191 с.
3. Пронин Е. И. Психологические проблемы современной журналистики // Проблемы медиапсихологии. – М.: РИП-холдинг, 2002. – С. 5–18.
4. Свитич Л. Г. Феномен журнализма. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2000. – 108 с.
5. Шестерина А. М. Психология журналистики. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2010. – 369 с.
Выходные данные статьи: Кузьмина М. А., Юфкина С. Б. Психологические способы воздействия на собеседника в ток-шоу Первого канала «Вечерний Ургант» и «Пусть говорят» [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/psixologicheskie-sposoby-vozdejstviya-na-sobesednika-v-tok-shou-pervogo-kanala-vechernij-urgant-i-pust-govoryat