Опубликовано 15.08.2013 в 13:21
УДК: 37.013.43
В статье анализируется влияние искусства на формирование личности, определяется перспективное направление педагогики искусства, основной целью которой является диалог как сотворчество.
Problem of Aesthetic Education in Arts Pedagogics
The paper analyzes the influence of art on personality formation. In this connection the author considers arts pedagogics to be an upcoming trend in education with its main objective of dialogue in the form of coauthorship.
Библиографический список
Библиографический список
1. Бычков В. В. Эстетика. – М.: Проект, 2003. – 384 с.
2. Воспитательная работа в вузе: состояние, проблемы, перспективы развития. Материалы научной конференции 2-3 апреля 2009 г. – М.: МАНПО; Ярославль: Ремдер, 2009. – 684 с.
3. Каган М. С. Некоторые вопросы взаимосвязи философии и педагогики // Советская педагогика. – 1981. – № 10. – С. 99-123.
4. Киященко Н. И. Эстетика – философская наука. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2005. – 592 с.
5. Неменский Б. М. Педагогика искусства. – М.: Просвещение, 2007. – 155 с. 6. Российская педагогическая энциклопедия. – М., 1993. Т. 2. – 670 с.
7. Современные исследования эстетического воспитания и художественного образования в контексте Буровской научной школы.– М.: ИХО РАО, 2009. – 326 с.
8. Яковлева Е. Л. Психология творческого потенциала личности. М. : Просвещение, 1997. – 157 с.
Выходные данные статьи: Яушкина И. В. Проблема эстетического воспитания в педагогике искусства [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2013. – №7. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/problema-ehsteticheskogo-vospitaniya-v-pedagogike-iskusstva