Опубликовано 02.03.2017 в 21:23
УДК: 342.9
В статье рассматривается категория «бюджетного принуждения» как основного элемента системы мер государственного принуждения. Представлен алгоритм правового механизма применения государственного принуждения в бюджетной сфере, учитывающий последние изменения бюджетного законодательства, позволивший сформулировать цели применения бюджетных мер принуждения, а также научно обоснованные предложения, направленные на повышение эффективности привлечения к ответственности за бюджетные нарушения.
FISCAL COERCIVE ACTIONS FOR BUDGETARY OFFENCES
The article deals with the category of fiscal coercion as the main element of the system of state coercive actions. Taking into account the recent changes of the budgetary legislation, the legal framework of state coercive actions in the public sector is considered. The authors formulate the purpose of fiscal coercive actions and make evidence-based proposals aimed at improving the efficiency of charging for budget violations.
Библиографический список
Библиографический список
1. Аналитическая записка по результатам контрольных мероприятий, проведенных контрольно-аудиторскими подразделениями органов Федерального казначейства в 2014 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.roskazna.ru/vedomstvennyy-i-vneshniy-kontrol/vnutrenniy-kontrol/materialy-analiza-kontrolnoy-deyatelnosti/doc/Аналитическая_записка_ за_2014_год.pdf.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3823.
3. Горбунова О. Н. Бюджетное право России: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2002. – 192 c.
4. Гусейнов О. А. Правовая ответственность за нарушение бюджетного законодательства // Государственная служба. – 2011. – № 1. – С. 105-106.
5. Козырин А. Н. Понятие, предмет и система бюджетного права // Административное и финансовое право. Ежегодник Центра публично-правовых исследований. – 2006. – Т.1. – С. 412-437.
6. Комягин Д. Л. Бюджетное право России: учеб. пособие. – М.: Институт публично-правовых исследований, 2011. – 352 c.
7. По делу о проверке конституционности п. 2 ст. 155, п. 2 и 3 ст. 156 и абзаца двадцать второго ст. 283 Бюджетного кодекса РФ в связи с запросами администрации Санкт-Петербурга, законодательного собрания Красноярского края, Красноярского краевого суда и арбитражного суда Республики Хакасия: Постановление Конституционного Суда РФ от 17 июня 2004 г. № 12-П // Российская газета. – 2004. – 25 июня.
8. Полосин С. А. Бюджетное принуждение в системе мер государственного принуждения: понятие, признаки, виды // Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата. – 2016. – № 1 (40). – С. 160-167.
9. Регламент Счетной палаты РФ: утв. Постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 7 июня 2013 г. № 3ПК) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ach.gov.ru.
10. Саттарова Н. А. О некоторых проблемах финансового права на современном этапе // Ленинградский юридический журнал. – 2013. – № 3 (33). – С. 191-197.
Выходные данные статьи: Долгинина Д. О., Степашкина Е. Н. Применение бюджетных мер принуждения за бюджетные правонарушения [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №3. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/primenenie-byudzhetnyx-mer-prinuzhdeniya-za-byudzhetnye-pravonarusheniya