Опубликовано 31.01.2016 в 01:36
УДК: 338.48 : 641
В статье рассматриваются вопросы развития гастрономического туризма как одного из важных направлений международного туризма. Раскрывается роль гастрономического туризма в формировании бренда территории.
GASTRONOMIC TOURISM AND ITS ROLE IN TERRITORY BRANDING
The article considers the development of gastronomic tourism as one of the important destinations of international tourism. The authors study the role of gastronomic tourism in the formation of a territory brand.
Библиографический список
Библиографический список
1. Брендинг из первых рук: блог Андрея Пуртова о брендинге и маркетинговых коммуникациях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pourtov.com.
2. Гастрономические бренды: портал «Наука о рекламе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru.
3. Гастрономический туризм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gastrotur.ru/gastronomicheskiy-turizm.
4. Гордин В. Э., Трабская Ю. Г. Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. Коллективная монография. – СПб.: Левша-Санкт-Петербург, 2014. – 208 с.
5. Гордин В. Э., Трабская Ю. Г. Региональные гастрономические бренды как фактор развития туристских территорий. – СПб.: Научный исследовательский Университет Высшая школа экономики, 2013. – 216 c.
6. Динни К. Брендинг территорий: лучшие мировые практики. – М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013. – 336 с.
7. Железова О. Р. Этнический гастрономический туризм, его роль в сохранении национальной культуры и самобытности народов // Молодой ученый. – 2013. – № 5. – С. 855-858.
8. Нагорняк Т. Л. Брендинг территории как вектор политики. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2013/4/Nagornyak_Place-Branding/.
9. Нехаева Н. Е., Терехова Ю. С. Гастрономический туризм как перспективное направление развития регионов России // Естественные и математические науки в современном мире: Сб. ст. по материалам XXXIV междунар. науч.-практ. конф. –№ 9 (33). – Новосибирск: Изд. АНС «СибАК», 2015. – С. 82-87.
Выходные данные статьи: Нехаева Н. Е., Терехова Ю. С. Понятие гастрономического туризма и его роль в брендинге территорий [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №1. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/ponyatie-gastronomicheskogo-turizma-i-ego-rol-v-brendinge-territorij-2