Опубликовано 17.06.2018 в 21:04
УДК: [008+7]-057.85:331
Статья посвящена проблемам стимулирования профессиональной деятельности молодого специалиста. Автором отмечается, что стимулирование как процесс целенаправленного воздействия общества на индивида начинается задолго до вхождения выпускника учреждения высшего образования в профессиональную сферу. Стимулирование проявляется на стадии выбора профессии, получения профессиональных знаний, умений и навыков, а также в выборе будущего места работы и в решении конфликтных ситуаций.
THE PECULIARITIES OF CAREER MOTIVATION OF YOUNG PROFESSIONALS IN CULTURE: THE THEORETICAL ASPECT
The article considers the issues of career motivation of young professionals. Career motivation, being a targeting process of society influence on the individual, begins before graduates of higher education institutions start their professional activities. The motivation process accompanies career guidance, acquiring of professional knowledge and skills as well as opting for work place and resolving conflicts.
Библиографический список
Библиографический список
1. Востряков Л. Е. Рыночные реформы и региональные администраторы сферы культуры: социальный профиль // Обществ. науки и современность. – 2004. – № 4. – С. 87–96.
2. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития: учеб. пособие. – 9-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 940 с.
3. Лихачева О. Н. Культура как сфера профессиональной реализации молодых специалистов в Республике Беларусь // Соц.-гуманитар. вестн. Прикаспия. – 2015. – № 2. – С. 9–16.
4. О некоторых вопросах распределения, перераспределения, направления на работу, последующего направления на работу выпускников, возмещения затраченных государством средств на их подготовку и целевой подготовки специалистов, рабочих, служащих: постановление Совета министров Респ. Беларусь от 22 июня 2011 г. № 821 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100821.
5. Реализация государственной молодежной политики в Республике Беларусь [Электронный ресурс] // Минский городской исполнительный комитет: сайт. – Режим доступа: http://minsk.gov.by/ru/actual/view/209/2015/inf_material_2015_01.shtml.
6. Смирнов С. Д. Психологические факторы успешной учебы студентов вуза // Вестн. МГУ. – 2004. – № 1. – С. 10–35.
7. Спирина Е. А. Стратегия позиционирования молодого специалиста сферы культуры на рынке труда Беларуси // Вести Ин-та соврем. знаний. – 2014. – № 1. – С. 44–48.
8. Стромова М. А. Характерные особенности разработки региональной политики в области культуры // Вестн. Тамб. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2008. – № 8. – С. 433–437.
9. Талант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Талант.
10. Федотова Н. Г. Сфера культуры как стратегический ресурс региона // Вестн. Новгор. гос. ун-та. – 2011. – № 63. – С. 17–21.
11. Шалашова Е. О., Марковская И. М. Психологические аспекты мотивации: учеб. пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://myakushkin.ru/ru/partnery/ psixologicheskie-osnovy-motivaczii-personalauchebnoe-posobie.
Выходные данные статьи: Маскевич М. И. Особенности стимулирования профессиональной деятельности молодых специалистов сферы культуры: теоретический аспект [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №10. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-stimulirovaniya-professionalnoj-deyatelnosti-molodyx-specialistov-sfery-kultury-teoreticheskij-aspekt