Особенности самооценки эмоциональных состояний студентов-медиков в период пандемии COVID-19

Опубликовано 10.03.2021 в 19:17
УДК: 616.9:37.018.43

Проанализированы показатели самочувствия, активности, настроения, невротизации, психопатизации студентов-медиков в период пандемии COVID-19. Выявлено, что у большей части студентов отмечаются благоприятные показатели самооценки эмоциональных состояний. Дистанционное обучение воспринимается студентами как один из способов предупреждения заболеваемости COVID-19.

FEATURES OF SELF-ASSESSMENT OF EMOTIONAL STATES OF MEDICAL STUDENTS DURING THE COVID-19 PANDEMIC

The indicators of well-being, activity, mood, neurotization, psychopathization are analyzed in medical students during the COVID-19 pandemic. It was revealed that the majority of students have good indicators of self-assessment of emotional states. Distance learning is understood as one of the ways to prevent the incidence of COVID-19.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Калюга Р. Д., Токарева Н. Г. Особенности самооценки эмоциональных состояний студентов-медиков в период пандемии COVID-19 [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2021. – №1. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-samoocenki-emocionalnyx-sostoyanij-studentov-medikov-v-period-pandemii-covid-19