Опубликовано 06.01.2014 в 12:21
УДК: 316.628 - 057.875
В статье теоретический анализ проблемы просоциального поведения студентов с различным уровнем эмпатии. Представлено описание результатов эмпирического исследования особенностей просоциального поведения студентов с различным уровнем эмпатии. На основе данных математического и содержательного анализа делаются выводы об особенностях взаимосвязи уровня развития эмпатии и просоциального поведения личности.
Prosocial Behaviour of Students with Different Levels of Empathy
The article presents the results of an empirical study that included 65 students aged 18-21 years. Considering the data of the mathematical and content analysis, the authors draw a conclusion about the connection between the level of empathy and prosocial behaviour of an individual.
Библиографический список
Библиографический список
1. Полякова О.О. Духовность как осуществление жизненного пути // Гуманитарий: актуальные проблемы науки и образования. – 2006. – №6. – С. 142-149.
2. Ребер А. С. Большой толковый психологический словарь: в 2 т.: Т 1. – М.: АСТ, 2003. – С. 497.
3 Соболев С. И. Роль эмпатийной установки в просоциальном поведении в теории Д. Батсона // Личность, семья, общество: вопросы педагогики и психологии / сб. статей. –М.: Эксмо, 2013. – №33. – С. 175-179.
4. Тарасова Л. Н. К проблеме просоциального поведения в русской философской мысли // Сборник трудов SWorld. – 2013. – Т. 24. – №3. – С. 43-46.
Выходные данные статьи: Евграшкина Ю. Н., Полякова О. О. Особенности просоциального поведения студентов с различным уровнем развития эмпатии [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №1. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-prosocialnogo-povedeniya-studentov-s-razlichnym-urovnem-razvitiya-ehmpatii