Опубликовано 16.04.2017 в 21:19
УДК: 070;316.77
В статье рассматриваются особенности конвергенции традиционных СМИ и социальных медиа. Объясняется сущность конвергенции и описываются принципы конвергентных медиа на примере телекомпании «ТелеСеть Мордовии».
PECULIARITIES OF TRADITIONAL MASS MEDIA AND SOCIAL MEDIA CONVERGENCE: A STUDY OF THE TV-COMPANY "TELESET OF MORDOVIA"
The article considers the features of traditional mass media and social media convergence. The nature of convergence is explained and the principles of convergent media are described through the example of the TV-company "TeleSet of Mordovia".
Библиографический список
Библиографический список
1. Терин В. П. Массовая коммуникация (исследование опыта Запада). – М.: Институт социологии РАН, 1999. – 145 с.
2. МакКуэйл Д. Журналистика и общество. – М.: МедиаМир, МГУ, 2013. – 364 с.
3. Радушинская А. И. Тренды развития медиаинфраструктуры в современном социальном пространстве // Вестник ИНЖЭКОНА. Серия: Экономика. – 2012. – № 2 (61). – С. 29–33.
4. Bell D. The End of Ideology: On the Exhaustion of Political Ideas in the Fifties. – N.Y.: Free Press, 1965. – 148 p.
5. Gillin P. The New Influencers: A Marketer's Guide to the New Social Media. – Fresno: Quill Driver Books, 2007. – 236 p.
6. O'Reilly T. What Is Web 2.0 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oreilly.com/ pub/a/web2/archive/what-is-web20.html.
7. Safko L., Brake D. K. The Soсial Media Bible. – New Jersey: Wiley, 2009. – 640 p.
Выходные данные статьи: Солонина М. И. Особенности конвергенции традиционных СМИ и социальных медиа (на примере телекомпании «ТелеСеть Мордовии») [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-konvergencii-tradicionnyx-smi-i-socialnyx-media-na-primere-telekompanii-teleset-mordovii