Опубликовано 05.05.2014 в 22:16
УДК: 339.13:637.1(470.345)
В данной статье рассмотрено формирование товарной стратегии в молочной отрасли в условиях социально-экономической трансформации. Особое внимание было уделено проблемам, с которыми сталкиваются предприятия молочной промышленности в ходе формирования товарной стратегии, а так же способам их решения.
THE FEATURES OF PRODUCT STRATEGY FORMATION IN THE DAIRY INDUSTRY: A STUDY OF MORDOVIA REPUBLIC
This article deals with the formation of product strategy in the dairy industry in the context of socio-economic transformation. The author focuses on the problems faced by the dairy industry in the process of product strategy formation as well as the ways of their solution.
Библиографический список
Библиографический список
1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие / пер. с нем. А. М. Макарова; под ред. И. С. Минько. – М.: Юрист, 2007. – 504 с.
2. Маркетинг: стратегии, планы, структуры: учеб. пособие / под ред. Е. П. Голубкова. – М.: Дело, 2006. – 459 с.
3. Молочная промышленность в Росcии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://milknet.ru
4. Хузина Г. Г. Сущность трансформационного процесса в экономической системе // Проблемы современной экономики. – №4. – 2010. – С. 61–65.
Выходные данные статьи: Бурнаева М. В. Особенности формирования товарной стратегии в молочной отрасли Республики Мордовия [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №16. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-formirovaniya-tovarnojj-strategii-v-molochnojj-otrasli-respubliki-mordoviya