Опубликовано 22.12.2021 в 23:20
УДК: 159.953.4
В статье рассматривается феномен автобиографической памяти, которая представляет собой достаточно новое и малоизученное явление. Авторы представляют результаты эмпирического исследования особенностей автобиографической памяти у младших школьников.
FEATURES OF AUTOBIOGRAPHICAL MEMORY OF ELEMENTARY SCHOOL CHILDREN
The article examines the phenomenon of autobiographical memory which is a fairly new and poorly studied area of research. The authors present the results of an empirical study of the autobiographical memory of elementary school children.
Библиографический список
Библиографический список
1. Никишов С. Н., Осипова И. С., Пронькина Е. Г. Личностные особенности функционирования автобиографической памяти // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. – 2018. – №4(44). – С. 484–494.
2. Нуркова В. В. Автобиографическая память как проблема психологического исследования // Психологический журнал. – 1996. – № 2. – С. 16–29.
3. Прохоров А. О. Возрастные особенности семантических пространств психических состояний // Психология состояний. Под ред. А. О. Прохорова. – М.: Когито-Центр, 2011. – 624 с.
4. Романов Д. К. Возрастные особенности понимания близких людей (на материале исследования способов репрезентации субъекта детьми разных возрастов) // Интеграция образования. – 2012. – № 4 (69). – С. 76–78.
5. Фрейд З. Психоанализ детских неврозов. – М.: Государственное изд-во, 1925. – 199 с.
6. Rubin D. The distribution of autobiographical memory across the lifespan // Memory & Cognition. – 1997. – Nov., Vol. 25(6). – P. 859–866.
Выходные данные статьи: Зобова А. А., Никишов С. Н. Особенности автобиографической памяти у детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2021. – №16. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-avtobiograficheskoj-pamyati-u-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta