Опубликовано 17.04.2020 в 18:49
УДК: 004.051
Статья посвящена оценке экономической эффективности внедрения системы персонализации клиентского предложения в коммерческом банке на основе технологий больших данных с использованием проектного подхода к инновационной деятельности предприятия, в основе которого лежит принцип денежных потоков. По итогам исследования рассчитаны чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности и срок окупаемости.
ASSESSMENT OF ECONOMIC EFFICIENCY OF IMPLEMENTATION OF CUSTOMER OFFER PERSONALIZATION SYSTEM
The article presents an assessment of the economic efficiency of the implementation a customer offer personalization system based on big data technologies in a commercial bank. As a result, the net present value, internal rate of return, and payback period have been calculated.
Библиографический список
Библиографический список
1. Пиндайк Р., Рабинфельд Д. Микроэкономика / Пер. с англ. – СПб: ПИТЕР, 2011. – 608 с.
2. Прайс-лист на размещение рекламно-информационных материалов на портале Banki.ru (без НДС) в рублях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.banki.ru/upload/smth/price_bankiru_2019.pdf (дата обращения 15.01.2019).
3. Стратегия развития Сбербанка 2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/about/today/strategy_2020 (дата обращения 24.12.2018).
4. Ивашковский С. Н. Экономика для менеджеров. Микро- и макроуровень: учебное пособие. – М.: Дело, 2017. – 440 с.
5. Линская А. Зарплаты ИТ-специалистов на середину 2018 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/flood/43849-zarplaty-it-specialistov-na-seredinu-2018-goda (дата обращения 10.10.2018).
Выходные данные статьи: Киреев В. С., Петрова А. А. Оценка экономической эффективности внедрения системы персонализации клиентского предложения [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №5. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/ocenka-ekonomicheskoj-effektivnosti-vnedreniya-sistemy-personalizacii-klientskogo-predlozheniya