Опубликовано 23.02.2018 в 20:07
УДК: 021:659(=511.1)
В статье анализируются этнотематические видеосюжеты, созданные в рамках медиапроекта «Whoop group» ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарева». Определяется влияние этномультимедиапроектов на формирование этнического самосознания современной молодежи, а также рассматриваются вопросы сохранения мордовского этнокультурного наследия.
MEDIA PROJECTS IN MEDIA ENVIRONMENT: METHODS OF PRESERVATION AND PROMOTION OF ETHNIC JOURNALISM
The article analyzes ethnic video materials made by the "Whoop group" media project of Mordovia State University. The role of ethnic multimedia projects in the formation of national identity of modern young people is studied. The issues of Mordvinian ethno-cultural heritage preservation are considered.
Библиографический список
Библиографический список
1. Говердовская-Привезенцева С. А. Университетское телевидение. Информационные программы: учеб. пособие. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. − 74 с.
2. Зацепина И. А. Понятие, типы и признаки медиапроектов социальной направленности // Университетский комплекс как региональный цент обазования, науки и культуры: Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием). – Оренбург: Издательско-полиграфический комплекс «Университет», 2013. – С. 3194–3196.
3. Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации («Технологии культуры»). – М.: Академический Проект, 2005. – 400 с.
Выходные данные статьи: Сидоркина И. С. Медиапроекты в медиасреде: способы сохранения и популяризации этножурналистики [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №3. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/mediaproekty-v-mediasrede-sposoby-soxraneniya-i-populyarizacii-etnozhurnalistiki