Конструирование городской идентичности в электронных СМИ

Опубликовано 16.01.2020 в 18:13
УДК: 316.43

В настоящее время традиционные бумажные носители информации активно вытесняются электронными медиа. Газеты интенсивно осваивают новые формы представления информации, в частности, создают собственные интернет-версии. Результаты проведенного исследования позволяют сделать вывод о том, что в современном информационном пространстве электронные медиа формируют образ провинциальных городов и превращаются в инструмент конструирования городской идентичности.

CONSTRUCTION OF CITY IDENTITY IN ELECTRONIC MEDIA

Currently, traditional paper media is being actively replaced by electronic media. Newspapers intensively master the new ways of presenting information, which include online versions of hard copy papers. The study results lead to the conclusion that in the modern information space, electronic media create the image of provincial cities and turn into a tool for constructing the city identity.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Гусева Е. Н. Конструирование городской идентичности в электронных СМИ [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №14. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/konstruirovanie-gorodskoj-identichnosti-v-elektronnyx-smi