Качество 4.0: сущность, основные элементы, возможности от реализации

Опубликовано 26.05.2021 в 15:10
УДК: 005.6

Активное внедрение цифровых технологий охватывает весь мир и промышленные предприятия не является исключением. Для российских компаний понятие цифровой трансформации связано с внедрением машинного обучения, аналитики больших данных, искусственного интеллекта, роботизации, дополненной реальности. Как отмечают эксперты, наибольших успехов в этом направлении добиваются те компании, которые рассматривают его не как набор отдельных инициатив, а как комплексную программу цифровизации, затрагивающую целый комплекс взаимосвязанных процессов и изменений в компании, вследствие чего возникает понятие качества 4.0.

QUALITY 4.0: ESSENCE, KEY ELEMENTS, OPPORTUNITIES

The active implementation of digital technologies covers the whole world and industrial enterprises are no exception. For Russian companies, the concept of digital transformation is associated with the introduction of machine learning, big data analytics, artificial intelligence, robotics, augmented reality. As experts note, the greatest success in this direction is achieved by those companies that do not consider it as a set of individual initiatives, but as a comprehensive program of digitalization, affecting a whole complex of interrelated processes and changes in the company, resulting in the concept of quality 4.0.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Розяева Т. Н. Качество 4.0: сущность, основные элементы, возможности от реализации [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2021. – №8. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/kachestvo-4-0-sushhnost-osnovnye-elementy-vozmozhnosti-ot-realizacii