Опубликовано 24.06.2014 в 15:01
УДК: 910.4:796.5:070 (470.345)
В статье раскрываются особенности продвижения туристского образа Республики Мордовия через региональные средства массовой информации. В качестве метода исследования авторами выбран контент-анализ, посредством которого выявляется роль отдельных региональных печатных СМИ в продвижении туристского образа республики.
A STUDY OF THE TOURIST IMAGE OF THE REPUBLIC OF MORDOVIA THROUGH CONTENT ANALYSIS OF THE REGIONAL MASS MEDIA
The article shows the features of promotion of tourist image of the Republic of Mordovia through the regional mass media. The authors use content analysis as a research method to study the role of individual regional print media in the promotion of the tourist image of the Republic.
Библиографический список
Библиографический список
1. Глава Мордовии встретился с послом Польши // Столица С. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://stolica-s.su/index.php?option=com_content&task=view&id=25967 &Itemid=126
2. Добреньков В. И. Методы социологического исследования: учеб. пособие / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. − М.: Инфра-М, 2004. – 568 с.
3. Мордовия станет «пилотным» регионом по развитию спортивного туризма // Известия Мордовии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://izvmor.ru/news/view/16090
4. Чугунова О. А. Формирование туристского образа Республики Мордовия в региональных средствах массовой информации // Природно-социально производственные системы регионов компактного проживания финно-угорских народов. Межвуз. сб. науч. трудов. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2012. – С. 85.
Выходные данные статьи: Елфутина И. С., Емельянова Н. А. Изучение туристского образа Республики Мордовия посредством контент-анализа региональных средств массовой информации [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №18. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/izuchenie-turistskogo-obraza-respubliki-mordoviya-posredstvom-kontent-analiza-regionalnykh-sredstv-massovojj-informacii