Опубликовано 07.07.2016 в 09:55
УДК: 81’42:004.738.5
В статье рассматривается роль региональных информационных интернет-агентств в политическом медиа-дискурсе регионов Центрального федерального округа. В качестве примеров авторы приводят статистическую информацию об уровне критичности в медиасреде регионов и контент-анализ новостных лент.
INFORMATION INTERNET AGENCY OF THE CENTRAL FEDERAL DISTRICT AS AN ELEMENT OF POLITICAL DISCOURSE OF THE REGION
The article considers the role of regional information Internet agencies in the political media-discourse of the Central Federal District. The authors present the statistics on the number of disputes in the regional mass media and a content-analysis of the relevant news feeds.
Библиографический список
Библиографический список
1. Дементьева К. В. Формирование дискурса региональных массмедиа [Электронный ресурс] // Гуманитарные научные исследования. – 2014. – № 10. – Режим доступа: http://human.snauka.ru/2014/10/8050.
2. Кабисова К. Ю. Независимость региональных телекомпаний. Факторы, обеспечивающие свободу слова // Вестник Северо-Осетинского государственного университета им. К. Л. Хетагурова. Серия: Общественные науки. – 2010. – № 2. – С. 175–179.
3. Всероссийский центр изучения общественного мнения, СМИ в России: потребление и доверие [Электронный ресурс] // ВЦИОМ. – 2015. – Пресс-выпуск № 2829. – Режим доступа: http://old2.wciom.ru/index.php?id=459&uid=115248.
4. Бурьянова М. В., Щепилова Г. Г. Взаимодействие СМИ и властных структур в российских регионах [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2014. – № 4. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/1663.
5. Эксперты КГИ изучили критичность региональных медиа по отношению к власти [Электронный ресурс] // Комитет гражданских инициатив. – Режим доступа: https://komitetgi.ru/analytics/2809/#.VzK5nCGkOcU.twitter.
6. Первые лица столиц субъектов ЦФО – март 2016 [Электронный ресурс] // Медиалогия: информационно-аналитическая система. – Режим доступа: http://www.mlg.ru/company/pr/4133/.
7. Балабанова Ю. Р., Гуськова С. В. Позиция автора и полемический контент в интернет-СМИ (на примере общественно-политического интернет-издания «Общая газета.RU») [Электронный ресурс] // Огарёв-Online. – 2015. – № 19 (60). – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/poziciya-avtora-i-polemicheskij-kontent-v-internet-smi-na-primere-obshhestvenno-politicheskogo-internet-izdaniya-obshhaya-gazeta-ru.
Выходные данные статьи: Балабанова Ю. Р., Гуськова С. В. Информационные интернет-агентства ЦФО как элемент политического дискурса в регионе [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №12. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/informacionnye-internet-agentstva-cfo-kak-element-politicheskogo-diskursa-v-regione