Опубликовано 23.02.2018 в 20:07
УДК: 070
В статье рассматривается влияние модной журналистики на целевую аудиторию. На примере элитарного журнала «Vogue» выявляется специфика подачи тематического материала, которая действует в рамках гендерной дифференциации.
FASHION-JOURNALISM IN MODERN MEDIA SPACE: A STUDY OF VOGUE MAGAZINE
The article studies the influence of fashion-journalism on the target audience. Considering the elite magazine "Vogue", the author reveals the specifics of fashion material presentation depending on the recipient gender.
Библиографический список
Библиографический список
1. Азизбекова Н. С. Женская пресса: типология, становление, развитие // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2014. – № 3 (33): в 2-х ч. Ч. I. – C. 13-15.
2. Бакеева Д. А. Характеристики брендов Высокой моды: игра формы и содержания (на примере рекламы в СМИ) // Новейшие тенденции в науке и образовании: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (г. Сочи, 28 марта 2017 г.). – Иркутск: «Научное партнерство «Апекс», 2017. – С. 146–149.
3. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 90 с.
4. Журнал «Vogue» [Электронный документ]. – Режим доступа: http://journal-off.info/tags/vogue.
5. Чепурова К. Ю. Актуальные проблемы становления fashion-журналистики [Электронный документ]. – Режим доступа: http://pandia.ru/text/77/287/39860.php.
6. Черницов М. Российская мода. Итоги десятилетия. Часть вторая. Модная журналистика [Электронный документ]. – Режим доступа: http://style.rbc.ru/columnist/ 2010/01/28/107012.shtml.
Выходные данные статьи: Филиппова А. В. Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала «Vogue») [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №3. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/fashion-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-na-primere-zhurnala-vogue