Data Mining как часть методологии анализа клиентской базы телекоммуникационных компаний

Опубликовано 02.06.2022 в 16:21
УДК: 330.47

По мере развития цифровых технологий современные компании должны учитывать изменения в поведении потребителей. Статья рассматривает особенности применения технологии Data Mining для анализа клиентской базы на примере рынка телекоммуникационных услуг. Среди возможностей Data Mining – обеспечение информационной прозрачности и прогнозирования взаимоотношений с клиентами.

DATA MINING AS PART OF CLIENT DATABASE ANALYSIS OF TELECOMMUNICATIONS COMPANIES

As digital technologies advance, modern companies must take into account changes in consumer behavior. The article considers the features of using Data Mining technology to analyze the client base on the example of the telecommunications services market. Among the possibilities of Data Mining is the provision of information transparency and forecasting of customer relationships.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Закурдаева Ж. Е. Data Mining как часть методологии анализа клиентской базы телекоммуникационных компаний [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №8. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/data-mining-kak-chast-metodologii-analiza-klientskoj-bazy-telekommunikacionnyx-kompanij