Опубликовано 06.01.2014 в 12:21
УДК: 159.9 - 057.875
В статье анализируются подходы к проблеме ценностно-смысловых ориентаций студентов в процессе профессионального саморазвития. Представлено описание результатов экспериментального исследования ценностно-смысловых ориентаций студентов, их роли в процессе профессионального саморазвития.
Axiological Orientation of Students in their Professional Self-Development
The article analyzes the approaches to the problem of axiological orientation of students in the process of their professional self-development. The authors present the results of an experimental study of students\' values and notions influence on their professional self-development.
Библиографический список
Библиографический список
1. Гаранина Ж. Г. Психологическая компетентность в структуре личностно-профессионального саморазвития специалистов социономической сферы: монография. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2013. – 136 с.
2. Зейгарник Б. В. Очерки по психологии аномального развития личности. – М.: Изд-во МГУ, 1980. – 157 с.
3. Знаков В. В. Психология понимания: Проблемы и перспективы. – М.: Ин-т психологии РАН, 2005. – 448 с.
4.Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – М. : Смысл, 2007. – 511 с.
5.Минюрова С. А. Психологические основания выбора стратегий саморазвития в профессии : автореф. дис. … д-ра психол. наук. – М., 2009. – 48 с.
Выходные данные статьи: Гаранина Ж. Г., Дикова И. В. Ценностно-смысловые ориентации студентов в процессе профессионального саморазвития [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №1. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/cennostno-smyslovye-orientacii-studentov-v-processe-professionalnogo-samorazvitiya-5