Анализ рекламной кампании Д. Трампа на президентских выборах в США 2020 года

Опубликовано 24.04.2023 в 16:54
УДК: 342.843(73)

В данной работе анализируется рекламная кампания Д. Трампа на президентских выборах в США 2020 года. Исследовательская методология основывается на методе case-study: в качестве отдельного случая взяты рекламные ролики, являющиеся политическим продуктом Д. Трампа. Результатом исследования является выявление характерных сюжетных линий в рекламе, в частности, использования методов «навешивание ярлыка», «игра злостными кличками» и др.

AN ANALYSIS OF DONALD TRUMP'S ADVERTISING CAMPAIGN FOR THE 2020 U.S. PRESIDENTIAL ELECTION

This article analyzes the advertising campaign of D. Trump in the 2020 U.S. presidential election. The research methodology is based on the case-study method: commercials, which are a political product of D. Trump, are taken as a separate case. The result of the study is the identification of characteristic storylines in advertising, in particular the use of methods of "labeling", "bad name game", etc.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Герасимов Н. Д. Анализ рекламной кампании Д. Трампа на президентских выборах в США 2020 года [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2023. – №8. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/analiz-reklamnoj-kampanii-d-trampa-na-prezidentskix-vyborax-v-ssha-2020-goda