Опубликовано 24.04.2023 в 16:54
УДК: 342.843(73)
В данной работе анализируется рекламная кампания Д. Трампа на президентских выборах в США 2020 года. Исследовательская методология основывается на методе case-study: в качестве отдельного случая взяты рекламные ролики, являющиеся политическим продуктом Д. Трампа. Результатом исследования является выявление характерных сюжетных линий в рекламе, в частности, использования методов «навешивание ярлыка», «игра злостными кличками» и др.
AN ANALYSIS OF DONALD TRUMP'S ADVERTISING CAMPAIGN FOR THE 2020 U.S. PRESIDENTIAL ELECTION
This article analyzes the advertising campaign of D. Trump in the 2020 U.S. presidential election. The research methodology is based on the case-study method: commercials, which are a political product of D. Trump, are taken as a separate case. The result of the study is the identification of characteristic storylines in advertising, in particular the use of methods of "labeling", "bad name game", etc.
Библиографический список
Библиографический список
1. Братерский А. В. Американская предвыборная реклама: выборы 2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.imemo.ru/news/events/text/amerikanskaya-predvibornaya-reklama-vibori-2020 (дата обращения: 22.03.2023).
2. Власов С. Г. Традиционные манипулятивные технологии в политических кампаниях: зарубежный опыт [Электронный ресурс]. – 2020. – № 12. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnye-manipulyativnye-tehnologii-v-politicheskih-kampaniyah-zarubezhnyy-opyt/viewer (дата обращения: 22.03.2023).
3. Еремина Д. А. Выборы в США: анализ и прогнозы // СКИФ. Вопросы студенческой жизни. – 2020. – № 2. – С. 23–26.
4. Катермина В. В., Рябченко Н. А., Липириди С. Х. и др. Исследование лингвистической модели политических коммуникаций в социальной сети “Twitter” в отношении президента США Д. Трампа в марте – июне 2020 г.» // Политическая лингвистика. – 2020. – № 5. – С. 87–107.
5. Расходы на выборы в США уже превысили траты на предвыборную гонку в 2016 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/9781373 (дата обращения: 22.03.2023).
6. Трамп потратил рекордную сумму на интернет-рекламу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lenta.ru/news/2020/09/02/donaldtrumpp (дата обращения: 22.03.2023).
7. Филиппенко А. А. Выборы в США и Канаде: общие черты и важные различия // Россия и Канада: возможности для сотрудничества: сборник научных материалов. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2020. – С. 42–57.
8. Adgate B. The 2020 Elections Will Set (Another) Ad Spending Record [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.com/sites/bradadgate/2019/09/03/the-2020-elections-will-set-another-ad-spending-record (дата обращения: 22.03.2023).
9. Adt A. Трамп vs Байден – Политический брендинг на выборах в США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/173180-tramp-vs-bayden-politicheskiy-brending-na-vyborah-v-ssha (дата обращения: 22.03.2023).
10. Biden stands up for China [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/Nv7yVCwv6NU (дата обращения: 22.03.2023).
11. Coppock A., Hill S. J., Vavreck L. The small effect of political advertising are small regardless of context, message, sender, or receiver: Evidence from 59 real-time randomized experiments // Science Advances. – 2020. – No 36. – Pp. 2–7.
12. Manchester J. $6.7 billion expected to be spent in 2020 campaign despite coronavirus: report [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://thehill.com/homenews/campaign/497995-67-billion-expected-to-be-spent-in-2020-campaign-despite-coronavirus-report (дата обращения: 22.03.2023).
13. The Joe Biden They Are Hiding From You [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/qOradie8WzI (дата обращения: 22.03.2023).
14. Watch: Joe Biden Malfunction [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/HMcvh-yURVw (дата обращения: 22.03.2023).
15. Watch: Past vs Prevent [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/Kwhnao15rmI (дата обращения: 22.03.2023).
16. With Joe Biden, China Is In Charge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/Kwhnao15rmI (дата обращения: 22.03.2023).
Выходные данные статьи: Герасимов Н. Д. Анализ рекламной кампании Д. Трампа на президентских выборах в США 2020 года [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2023. – №8. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/analiz-reklamnoj-kampanii-d-trampa-na-prezidentskix-vyborax-v-ssha-2020-goda