Анализ особенностей развития ключевых компаний электронной коммерции на мировом рынке

Опубликовано 17.04.2020 в 18:49
УДК: 339.13.017

В статье рассмотрено развитие электронного бизнеса в мировом масштабе. Авторами проведен сравнительный анализ развития трех ведущих компаний электронной коммерции: Amazon, Alibaba, Walmart. Результаты исследования демонстрируют тенденцию роста объемов электронной коммерции, а прогнозные оценки до 2021 года подтверждают перспективность развития мирового электронного бизнеса.

THE FEATURE ANALYSIS OF MAJOR E-COMMERCE COMPANIES IN THE WORLD MARKET

The article considers the development of e-business on a global scale. The authors conducted a comparative analysis of the development of the leading e-commerce companies: Amazon, Alibaba, Walmart. The study results reveal a trend of e-commerce sales growth, and the forecast estimates up to 2021 confirm good prospects for the development of the global e-business.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Лихачев О. Б., Черная С. Н. Анализ особенностей развития ключевых компаний электронной коммерции на мировом рынке [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №5. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/analiz-osobennostej-razvitiya-klyuchevyx-kompanij-elektronnoj-kommercii-na-mirovom-rynke