Опубликовано 21.05.2017 в 08:24
УДК: 057.875:37.04
Описана система мероприятий, используемых при проведении профориентационной работы. Дано психолого-педагогическое обоснование применяемых форм и методов. Показана роль студентов в подготовке и проведении встреч с учащимися, в организации тематических мероприятий с элементами дискуссии и демонстрацией опытов, в предметных олимпиадах для школьников.
SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL APPROACH TO CAREER GUIDANCE ASSISTED BY UNIVERSITY STUDENTS
The article presents a description of the events used in career guidance. A psychological and educational background of the applied methods and ways is provided. The authors study the role of university students in the preparation and holding meetings with school students, in the arrangement of thematic events with discussion elements and demonstration of experiments, in the assisting of subject olympiads for secondary and high school students.
Библиографический список
Библиографический список
1. Профориентационная работа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school22sochi.ru/proforientacionnaya-rabota.
2. Гудкова Е. В. Основы профориентации и профессионального консультирования: учеб. пособие / под ред. Е. Л. Солдатовой. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 125 с.
3. Безрукова С. Б. Профориентационная работа в школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/2014/06/25/proforientatsionnaya-rabota-v-shkole.
4. Что такое профориентация? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gou160.ru/ru/uchenikam/proforientacija.
5. Колесников А. А. Научные основы профориентационного обучения иностранным языкам в системе непрерывного филологического образования: монография. – Рязань: РГУ имени С. А. Есенина, 2016. – 428 с.
6. Колесников А. А. Межкультурная составляющая профориентационного обучения иностранным языкам в системе непрерывного филологического образования // Диалог культур. Культура диалога: в поисках передовых социогуманитарных практик: материалы Первой междунар. конф., Москва, 14–16 апреля 2016 г. / под общ. ред. Е. Г. Таревой, Л. Г. Викуловой. – М., 2016. – С. 253–258.
7. Болдина М. А., Деева Е. В. Подходы к организации профориентационной работы в образовательном учреждении // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – Т. 22. Вып. 1 (165). – 2017. – С. 7‒17.
8. Безусова Т. А., Шестакова Л. Г. Методы профориентационной работы высшего учебного заведения [Электронный ресурс] // Novainfo.Ru. Раздел «Педагогические науки». – 2016. – Т. 2, № 54. – С. 216‒226. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/8479.
9. Формы и методы профориентационной работы с учащимися [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://гпоунпк.рф/doc/3_3_3_1.pdf.
Выходные данные статьи: Сажина О. П., Сундикова К. А., Цебулаева Ю. В. Научно-методический подход к организации профориентационной работы с участием студентов [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №9. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/nauchno-metodicheskij-podxod-k-organizacii-proforientacionnoj-raboty-s-uchastiem-studentov