Опубликовано 15.08.2013 в 13:21
УДК: 130.2 : 008 : 81"276.11
В современном поликультурном пространстве перед лингвокультурологией стоит задача выявить соответствующую методологию, позволяющую учитывать сложившееся концептуальное многообразие и определить стратегию интегративного исследования лингвокультурологии в условиях современности. Цель данной статьи состоит в определении диалога как формы культурно-образовательной деятельности.
Dialogue as Form of Сulture-Education Activity
In the modern multicultural world cultural linguistics faces a need of a new methodology that will enable us to consider the current conceptual variety and develop a strategy of cultural linguistics integrative research under the present conditions.The article is aimed at describing of the dialogue as a form of culture-education activity.
Библиографический список
Библиографический список
1. Бахтин М. М. К методологии гуманитарных наук / М.М. Бахтин // Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1986. – С.381-393.
2. Библер В. С. Культура и образование / В.С. Библер // На гранях логики культуры. – М.: Русское феноменологическое общество, 1997. – С. 337-348.
3. Лебедев С. Философский глоссарий. Национальная философская энциклопедия [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://terme.ru/dictionary/190.
Выходные данные статьи: Курбатова Е. П. Диалог как форма культурно-образовательной деятельности [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2013. – №7. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/dialog-kak-forma-kulturno-obrazovatelnojj-deyatelnosti