Опубликовано 14.10.2016 в 22:38
УДК: 81’42=111
В статье рассматриваются возможности критического дискурс-анализа для комплексного исследования англоязычных экономических медиатекстов кризисного периода. Анализируются общие особенности дискурса медиатекстов и их языковое многообразие.
ENGLISH CRISIS MEDIATEXT AS COMMUNICATIVE EVENT
The article deals with the English crisis mediatext as a communicative event. The author focuses on the use of critical discourse analysis for complex studies of English crisis economic mediatexts. The general features of economic media discourse and its language peculiarities are analyzed.
Библиографический список
Библиографический список
1. Дейк Т. А. ван Язык. Познание. Коммуникация. – М.: Лада, 2000. – 308 с.
2. Филлипс Л., Йорегнсен М. В. Дискурс-анализ. Теория и метод / Пер. с англ. – Харьков: Гуманитарный Центр, 2004. – 352 с.
3. Когезия и когеренция дискурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://yazykoznanie.ru/content/view/73/262/.
4. Dijk T. A. van Critical Discourse Analysis [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.discourses.org/OldArticles/Critical%20discourse%20analysis.pdf.
5. Fairclough N. Analysing Discourse. Textual Analysis for Social Research. – London: Routledge, 2003. – 70 p.
6. Fairclough N. Critical Discourse Analysis. – Boston: Addison Wesley Publishing Company, 1995. – 266 p.
7. Fletcher N. Easter’s fresh start for investors could fall victim to a late frost // The Guardian. – March 26, 2016. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.theguardian.com/business/2016/mar/26/market-slump-prospects-for-investors-2016.
Выходные данные статьи: Тремаскина О. А. Кризисный медиатекст как коммуникативное событие (на материале английского языка) [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №17. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/krizisnyj-mediatekst-kak-kommunikativnoe-sobytie-na-materiale-anglijskogo-yazyka