Опубликовано 31.01.2016 в 01:36
УДК: 338.438 : 004.9 (470.345)
Статья посвящена изучению возможностей продвижения туризма на территории Республики Мордовия. В качестве основного инструмента продвижения авторы предлагают разработку туристско-информационного портала.
TOURIST INFORMATION PORTAL AS A WAY OF REGIONAL TOURISM PROMOTION
The article deals with tourism promotion on the territory of the Republic of Mordovia. The authors consider a tourist information portal as the main tool of tourism promotion.
Библиографический список
Библиографический список
1. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 232 с.
2. Новиков В. С. Инновации в туризме. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
3. Туризм в цифрах: Стат. сб. М.: Статистика России, 2013. – 430 с.
4. Туристско-информационный портал Республики Мордовия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://turizmrm.ru/.
5. Шаховалов Н. Н. Интернет-технологии в туризме. – Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2013. – 296 с.
Выходные данные статьи: Гуркина Е. Н., Жулина М. А. Туристско-информационный портал как инструмент продвижения туризма в регионе [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №1. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/turistsko-informacionnyj-portal-kak-instrument-prodvizheniya-turizma-v-regione