«Третье место» или феномен антикафе в городском пространстве современного социума: теоретический аспект

Опубликовано 18.06.2019 в 14:58
УДК: 316.334.56; 316.728

В статье рассматриваются теоретические аспекты пространства антикафе, служащего для организации культурно-досуговой деятельности в городе. Основное содержание текста составляет анализ и концептуализация феномена антикафе в рамках теорий «третьего места» и «не-места» в поле социологической науки. Исследуются особенности, функции и потребители антикафе как общественного пространства в условиях гипермодерна и общества потребления.

THIRD PLACE OR THE PHENOMENON OF ANTI-CAFÉ IN THE MODERN CITY SPACE: THEORETICAL APPROACH

The article deals with the theoretical aspects of the anti-café space used for the organization of cultural and leisure activities in the city. The main content of the text is the analysis and conceptualization of the anti-café phenomenon in the framework of the theories of "third place" and "non-place" in the field of sociological science. The features, functions and consumers of the anti-café as a public space under the conditions of hypermodern and consumer society are studied.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Дадаева Т. М., Кузнецова Т. А. «Третье место» или феномен антикафе в городском пространстве современного социума: теоретический аспект [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №9. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/trete-mesto-ili-fenomen-antikafe-v-gorodskom-prostranstve-sovremennogo-sociuma-teoreticheskij-aspekt