Отражение интересов современного общества на страницах публицистических магнатов (на примере рубрик в изданиях «Forbes», «Сноб», «Esquire»)

Опубликовано 02.02.2014 в 09:01
УДК: 070.431.2

Статья посвящена исследованию интересов современного общества, отраженных в материалах публицистических изданий «Forbes», «Esquire» и «Сноб». Анализируя рубрикационное наполнение журналов, автор выявляет истинные интересы современного потребителя информации.

REFLECTION OF MODERN SOCIETY INTERESTS IN POPULAR JOURNALS: A STUDY OF “FORBES”, “SNOB”, AND “ESQUIRE” MEDIA TEXTS

The article studies the interests of modern society reflected in the media texts published in the journals “Forbes”, “Esquire”, and “Snob”. A content analysis of the journals’ sections has revealed the real interests of the modern information consumers.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Игошина О. А., Морозова А. А. Отражение интересов современного общества на страницах публицистических магнатов (на примере рубрик в изданиях «Forbes», «Сноб», «Esquire») [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №5. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/otrazhenie-interesov-sovremennogo-obshhestva-na-stranicakh-publicisticheskikh-magnatov-na-primere-rubrik-v-izdaniyakh-forbes-snob-esquire