Опубликовано 14.07.2014 в 09:49
УДК: 658.562
Данная статья посвящена рассмотрению качества как одного из фундаментальных понятий экономики производства. В этой связи освещается наиболее популярная концепция в области менеджмента – TQM (Total Quality Management), концепция всеобщего управления качеством.
THEORETICAL BACKGROUND OF THE QUALITY CONCEPT AND THE GENERAL IDEA OF TQM CONCEPT
The article deals with quality as one of the fundamental concepts of the economics of production. In this connection the authors consider TQM (Total Quality Management), being the basic concept in the field of management.
Библиографический список
Библиографический список
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М., 2001.
2. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inwit.ru/download/business/Deming/exit.pdf
3. Duran’s Quality Control Handbook. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pqm-online.com/assets/files/lib/juran.pdf
4. Crosby P. B. Quality is Free. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://scholar.lib.vt.edu/theses/available/etd-07052011-165326/unrestricted/Ho_PV_D_2001.pdf
Выходные данные статьи: Жилина Н. В., Княжева О. В. Теоретическое обоснование понятия качества и основной идеи концепции TQM [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №21. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/teoreticheskoe-obosnovanie-ponyatiya-kachestva-i-osnovnojj-idei-koncepcii-tqm