Визуальные репрезентации социальной идентичности г. Саранска в качестве столицы Республики Мордовия в городских публичных пространствах

Опубликовано 04.11.2019 в 22:15
УДК: 316.43

В статье, основанной на данных качественного социологического исследования, выявляются основные визуальные средства идентификации публичных пространств в качестве столичных, на основе использования этнической и национально-государственной специфики и основные визуальные коды городской идентичности столиц республик в составе Российской Федерации. Анализируется основное содержание визуальных репрезентаций идентичности столиц республик в городских архитектурных ландшафтах, социальной рекламе и сувенирной продукции на примере столицы Республики Мордовия – г. Саранска.

VISUAL REPRESENTATIONS OF SOCIAL IDENTITY OF THE CITY OF SARANSK AS THE CAPITAL OF THE REPUBLIC OF MORDOVIA IN URBAN PUBLIC SPACES

Considering the data of a qualitative sociological study, the article reveals the main visual means of identifying public spaces as the capital city’s ones, based on the use of ethnic and national-state specifics and the main visual codes of urban identity of the capitals of the republics in the structure of the Russian Federation. The main content of visual representations of the identity of the capitals of the republics in urban architectural landscapes, social advertising and souvenir products is analyzed on the example of the capital of the Republic of Mordovia – the city of Saransk.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Богатова О. А., Гусева Е. Н. Визуальные репрезентации социальной идентичности г. Саранска в качестве столицы Республики Мордовия в городских публичных пространствах [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №14. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/vizualnye-reprezentacii-socialnoj-identichnosti-g-saranska-v-kachestve-stolicy-respubliki-mordoviya-v-gorodskix-publichnyx-prostranstvax