Туристско-информационный портал как инструмент продвижения туризма в регионе

Опубликовано 31.01.2016 в 01:36
УДК: 338.438 : 004.9 (470.345)

Статья посвящена изучению возможностей продвижения туризма на территории Республики Мордовия. В качестве основного инструмента продвижения авторы предлагают разработку туристско-информационного портала.

TOURIST INFORMATION PORTAL AS A WAY OF REGIONAL TOURISM PROMOTION

The article deals with tourism promotion on the territory of the Republic of Mordovia. The authors consider a tourist information portal as the main tool of tourism promotion.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Гуркина Е. Н., Жулина М. А. Туристско-информационный портал как инструмент продвижения туризма в регионе [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №1. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/turistsko-informacionnyj-portal-kak-instrument-prodvizheniya-turizma-v-regione