Реклама продуктов и услуг региональных музеев в интернет-пространстве (на примере учреждения культуры «Свислочский историко-краеведческий музей»)

Опубликовано 17.06.2018 в 21:04
УДК: 659:008

В рамках теоретического анализа рассматриваются музейные интернет-проекты и web-сайты музеев как один из способов продвижения культурных продуктов и услуг в сетевой среде с целью формирования политики спроса на результаты музейной деятельности. В качестве примера рассматривается web-сайт учреждения культуры «Свислочский историко-краеведческий музей».

INTERNET ADVERTISING FOR PRODUCTS AND SERVICES OF REGIONAL MUSEUMS: A STUDY OF SVISLOCH REGIONAL HISTORY MUSEUM

Museum Internet projects and web-sites are theoretically analyzed as one of the ways of promoting cultural products and services on the Internet in order to create the demand for museum activities. As a practical example the web-site of the Svisloch Regional History Museum is considered.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Голубович А. Ю. Реклама продуктов и услуг региональных музеев в интернет-пространстве (на примере учреждения культуры «Свислочский историко-краеведческий музей») [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №10. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/reklama-produktov-i-uslug-regionalnyx-muzeev-v-internet-prostranstve-na-primere-uchrezhdeniya-kultury-svislochskij-istoriko-kraevedcheskij-muzej