Преодоление причин недостаточной познавательной активности студентов

Опубликовано 21.06.2016 в 22:43
УДК: 378.147

В статье рассматриваются особенности формирования познавательной активности студентов. Выявляются причины недостаточной ее сформированности и условия обучения, влияющие на этот процесс. Проведен сопоставительный анализ этапов занятия, проведенного практикантом и педагогом.

OVERCOMING CAUSES OF LACK OF COGNITIVE ACTIVITY AMONG UNIVERSITY STUDENTS

The article considers the peculiarities of cognitive activity development among university students. The authors identify the causes of lack of its development and educational conditions influencing the process. The comparative analysis of a class taught by a trainee and a professional teacher is presented.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Грошева Е. П., Ломакина К. В. Преодоление причин недостаточной познавательной активности студентов [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №10. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/preodolenie-prichin-nedostatochnoj-poznavatelnoj-aktivnosti-studentov