Имидж Республики Мордовия в оценках экспертов

Опубликовано 03.06.2020 в 19:59
УДК: 3.323.22/28

В статье анализируется имидж как ресурс повышения конкурентоспособности территории. Способность соперничать за преференции зависит не только от наличия имиджевых атрибутов, но и от способов их позиционирования. Республика Мордовия обладает рядом преимуществ, связанных с этнонациональным компонентом, спортивным, образовательным и инновационным потенциалом. Однако отсутствие проработанной имиджевой стратегии, позволяющей аккумулировать все имиджевые элементы, снижает эффективность продвижения региона.

IMAGE OF THE REPUBLIC OF MORDOVIA IN EXPERT ASSESSMENT

This article analyzes the image as a resource for improving the competitiveness of the territory. The ability to compete for preferences depends not only on the presence of image attributes, but on the methods of their positioning. The Republic of Mordovia has a number of advantages related to the ethno-national component, sports, educational and innovative potential. However, the lack of a well-developed image strategy that allows to accumulate all image elements reduces the effectiveness of the region's promotion.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Курочкина К. В., Напалкова И. Г. Имидж Республики Мордовия в оценках экспертов [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №7. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/imidzh-respubliki-mordoviya-v-ocenkax-ekspertov