Ценностно-смысловые ориентации студентов в процессе профессионального саморазвития

Опубликовано 06.01.2014 в 12:21
УДК: 159.9 - 057.875

В статье анализируются подходы к проблеме ценностно-смысловых ориентаций студентов в процессе профессионального саморазвития. Представлено описание результатов экспериментального исследования ценностно-смысловых ориентаций студентов, их роли в процессе профессионального саморазвития.

Axiological Orientation of Students in their Professional Self-Development

The article analyzes the approaches to the problem of axiological orientation of students in the process of their professional self-development. The authors present the results of an experimental study of students\' values and notions influence on their professional self-development.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Гаранина Ж. Г., Дикова И. В. Ценностно-смысловые ориентации студентов в процессе профессионального саморазвития [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №1. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/cennostno-smyslovye-orientacii-studentov-v-processe-professionalnogo-samorazvitiya-5