Сравнительный анализ понятий «новые медиа» и «социальные медиа»

Опубликовано 06.06.2017 в 23:32
УДК: 070:316.472.4

В статье сопоставляются понятия «новые медиа» и «социальные медиа», которые успели прочно войти в повседневную жизнь как обычных людей, так и общественных деятелей. Из-за отсутствия точного определения, среди исследователей нет единого мнения о том, какие именно информационные технологии можно отнести к новым медиа.

THE TERMS "NEW MEDIA" AND "SOCIAL MEDIA": A COMPARATIVE ANALYSIS

The article compares the concepts of new media and social media, which have become engrained in the daily life of common people and public figures. Due to the lack of a precise definition of the term, there is no common opinion about what information technologies can be attributed to the new media.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Никитенко В. А. Сравнительный анализ понятий «новые медиа» и «социальные медиа» [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №12. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/sravnitelnyj-analiz-ponyatij-novye-media-i-socialnye-media