Рекламно-информационное оформление интерьера современной торговой точки

Опубликовано 05.05.2014 в 22:16
УДК: 339.138

Формирование рекламно-информационного пространства розничной торговой сети в современных форматах становится необходимым условием повышения эффективности ее функционирования, так как является одним из самых мощных рыночных инструментов продвижения товаров. В статье представлен анализ эффективности использования элементов рекламно-информационного оформления интерьера магазина с возможным использованием POS-материалов.

ADVERTISING AND INFORMATION INTERIOR DESIGNING OF A MODERN RETAIL OUTLET

The formation of advertising information space in a modern retail outlet chain is becoming a prerequisite of improving its functioning effectiveness, being one of the most powerful marketing tools of promoting products. This article presents an effectiveness analysis of the advertising and information retail outlet designing by possible using of various POS materials.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Герасимова М. Д. Рекламно-информационное оформление интерьера современной торговой точки [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №16. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/reklamno-informacionnoe-oformlenie-interera-sovremennojj-torgovojj-tochki