Разновидности клише в российском медийном дискурсе

Опубликовано 17.06.2019 в 10:13
УДК: 81’42:801

В статье рассматриваются языковые средства стандартизации, используемые в российских СМИ. Предпринимается попытка проследить причины возникновения условий употребления клише в газетном языке и дикторской речи, подробно рассматривается семантика приводимых лингвистических фактов. Фактический материал свидетельствует о том, что далеко не всегда употребление клише и штампов является обоснованным. При этом отмечается положительное свойство клише и штампов экономить пространство СМИ.

TYPES OF CLICHES IN RUSSIAN MEDIA DISCOURSE

The article studies the language means of standardization used in the Russian media. The authors make an attempt to find out the reasons of the use of clichés in the newspaper language and announcer speech. The semantics of the linguistic facts is considered in detail. The practical material shows that the use of clichés and speech stamps is not always justified. At the same time, the use of clichés and speech stamps is a positive development as they save media space.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Горбунова Л. Г., Киреева Е. М. Разновидности клише в российском медийном дискурсе [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №8. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/raznovidnosti-klishe-v-rossijskom-medijnom-diskurse