Подкастинг как инструмент учебной деятельности

Опубликовано 09.11.2021 в 21:21
УДК: 070:316.472.4:004.738.5

В статье рассматривается подкастинг как инструмент учебной деятельности, сравнивается история развития этого формата контента в России и за рубежом. Рассмотрены основные детали и технологии создания подкаста, дано определение термина.

PODCASTING AS A TOOL FOR LEARNING ACTIVITIES

This article examines podcasting as a tool for learning activities, comparing the history of the development of this content format in Russia and abroad. The main details and technologies of creating a podcast are discussed, the definition of the term is given.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Сахарова Е. В., Фадеева А. Д. Подкастинг как инструмент учебной деятельности [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2021. – №11. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/podkasting-kak-instrument-uchebnoj-deyatelnosti