Формирование маркетинговой информационной системы (на примере ОАО «Саранский хлебокомбинат»)

Опубликовано 14.07.2014 в 09:50
УДК: [004:658.8]:303.8:338.12

В настоящее время все большую значимость для ведения эффективного бизнеса обретает информация. В статье рассматривается формирование маркетинговой информационной системы предприятия ОАО «Саранский Хлебокомбинат», позволяющей организации выйти на новый уровень развития благодаря оперативному и эффективному принятию решений.

THE FORMATION OF MARKETING INFORMATION SYSTEM: A STUDY OF JSC "SARANSKY KHLEBOKOMBINAT"

Currently, information is getting more and more important for effective business. In this connection the study considers the formation of marketing information system at JSC "Saransky Khlebokombinat". Being costly but necessary investment, it will improve the company decision-making. Consequently, the company efficiency will increase considerably.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Иванкина М. О. Формирование маркетинговой информационной системы (на примере ОАО «Саранский хлебокомбинат») [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №21. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/formirovanie-marketingovojj-informacionnojj-sistemy-na-primere-oao-saranskijj-khlebokombinat