Опубликовано 22.11.2024 в 11:13
УДК: 81'42:811.111
Статья посвящена проблеме рассмотрения хронотопа как категории современного англоязычного научного дискурса. Цель исследования – выявить формы вербализации пространственного и темпорального компонентов хронотопа в научных статьях и материалах конференции на образовательно-дидактическую тематику.
CHRONOTOPE FEATURES OF ENGLISH SCIENTIFIC DISCOURSE ON EDUCATIONAL AND DIDACTIC TOPICS
The article is devoted to the issue of considering the chronotope as a category of modern English scientific discourse. The aim of the study is to identify the forms of verbalization of the spatial and temporal components of the chronotope in scientific articles and conference materials on educational and didactic topics.
Библиографический список
Библиографический список
1. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. – Волгоград: Перемена, 2002. – 477 с.
2. Обдалова О. А., Харапудченко О. В. Экскурсионный научно-академический дискурс и его жанровые особенности // Язык и культура. – 2018. – № 43. – С. 88–113.
3. Орлова О. Г., Каракчиева В. Л. Концептуальные подходы к научному дискурсу и некоторым особенностям его функционирования // СибСкрипт. – 2021. – № 2 (86). – С. 521–531.
4. Полтавец Т. А. Влияние дискурсивных параметров на функционально-стилистическое своеобразие научно-популярных текстов // Филология и человек. – 2016. – № 4. – С. 147–156.
5. Сергеева Ю. С. Конститутивные признаки академического дискурса: цифровые трансформации // Казанский лингвистический журнал. – 2020. – № 4. – С. 361–372.
6. Bayley S. H. Creating classrooms for change: A qualitative study of practices to promote children's skills for adaptability in primary schools in Kigali, Rwanda [Электронный ресурс] // International Journal of Educational Research. – 2024. – Vol. 124. – Режим доступа: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0883035523001763 (дата обращения: 28.09.2024).
7. Niu Y., Lee Y., Li B. The Impact of Teacher Autonomy on Technology Skills Development among K-12 STEM Educators during the COVID-19 Pandemic [Электронный ресурс] // Adult Education Research Conference. – 2024. – Режим доступа: https://newprairiepress.org/aerc/2024/papers/15 (дата обращения: 28.09.2024).
Выходные данные статьи: Церковнов С. А. Хронотопические свойства англоязычного научного дискурса на образовательно-дидактическую тематику [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2024. – №11. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/xronotopicheskie-svojstva-angloyazychnogo-nauchnogo-diskursa-na-obrazovatelno-didakticheskuyu-tematiku