Хронотопические свойства англоязычного научного дискурса на образовательно-дидактическую тематику

Опубликовано 22.11.2024 в 11:13
УДК: 81'42:811.111

Статья посвящена проблеме рассмотрения хронотопа как категории современного англоязычного научного дискурса. Цель исследования – выявить формы вербализации пространственного и темпорального компонентов хронотопа в научных статьях и материалах конференции на образовательно-дидактическую тематику.

CHRONOTOPE FEATURES OF ENGLISH SCIENTIFIC DISCOURSE ON EDUCATIONAL AND DIDACTIC TOPICS

The article is devoted to the issue of considering the chronotope as a category of modern English scientific discourse. The aim of the study is to identify the forms of verbalization of the spatial and temporal components of the chronotope in scientific articles and conference materials on educational and didactic topics.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Церковнов С. А. Хронотопические свойства англоязычного научного дискурса на образовательно-дидактическую тематику [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2024. – №11. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/xronotopicheskie-svojstva-angloyazychnogo-nauchnogo-diskursa-na-obrazovatelno-didakticheskuyu-tematiku