Языковые средства убеждения в англоязычном публицистическом тексте

Опубликовано 09.06.2021 в 23:06
УДК: 81’42=111

В статье рассматриваются особенности использования различных языковых средств с целью повышения убедительности публицистического текста англоязычных авторов. Особое внимание уделяется таким языковым средствам, как тропы, фигуры речи, маркеры метадискурса; также затронуты их функции, выполняемые в тексте.

LINGUISTIC MEANS OF PERSUASION IN ENGLISH MEDIA TEXTS

The paper considers the peculiarities of using various linguistic means in order to increase the persuasiveness of a media text by English-speaking authors. The study is focused on such linguistic means as tropes, figures of speech, metadiscourse markers. Their functions in the text are also touched upon.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Лушникова И. С. Языковые средства убеждения в англоязычном публицистическом тексте [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2021. – №9. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/yazykovye-sredstva-ubezhdeniya-v-angloyazychnom-publicisticheskom-tekste