Языковые средства реализации категории эмотивности в англоязычном гипертексте

Опубликовано 23.05.2016 в 11:58
УДК: 81'36'42(=811.111):659

Представлен лексический анализ англоязычных гипертекстов, регулярно публикуемых на интернет-сайтах по продаже художественных книг британских и американских авторов. Выделяются основные лексические средства реализации категории эмотивности в хвалебном отзыве и аннотации как видах гипертекста в современной литературной коммуникации.

LANGUAGE MEANS OF EMOTIVITY REALIZATION IN ENGLISH HYPERTEXTS

The article presents a lexical analysis of English hypertexts frequently placed on Internet sites devoted to book selling. The author studies lexical units regularly used for emotivity realization in praise and summary texts considered as hypertexts in modern literary communication.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Юртаева Е. В. Языковые средства реализации категории эмотивности в англоязычном гипертексте [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/yazykovye-sredstva-realizacii-kategorii-emotivnosti-v-angloyazychnom-gipertekste