Языковые средства привлечения внимания во французских рекламных текстах

Опубликовано 28.05.2019 в 12:01
УДК: 82.09:811.133.1

Статья посвящена изучению лингвостилистических средств привлечения внимания во французских рекламных текстах. В этой связи авторы анализируют прагматику использования таких языковых средств как каламбур, персонализация, акцентирование внимания на преимуществе товара, лаконизм, многоязычие, франглез.

LANGUAGE MEANS OF DRAWING ATTENTION IN FRENCH ADVERTISING TEXTS

The article is devoted to the study of linguostylistic means of drawing attention in French advertising texts. In this connection the authors analyze the pragmatics of such language means as pun, personalization, focusing on the advantage of the product, laconism, multilinguism, French English.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Автайкина Л. Ю., Новикова Е. С. Языковые средства привлечения внимания во французских рекламных текстах [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №6. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/yazykovye-sredstva-privlecheniya-vnimaniya-vo-francuzskix-reklamnyx-tekstax