Языковая реализация гиперссылки в англоязычном рекламном тексте

Опубликовано 14.10.2016 в 22:38
УДК: 81'36'42(=811.111)

В статье представлены типологии и функции гиперссылок в тексте англоязычной издательской рекламы. Выявлены лексические единицы, обладающие наибольшей частотностью употребления в качестве гипертекстовых ссылок в текстах хвалебных отзывов на американские и британские современные художественные тексты.

HYPERLINK VERBALIZATION IN THE TEXT OF ENGLISH BLURB

The article presents the typologies and functions of hyperlinks in the texts of English blurb. The author analyzes the lexical units frequently used as hyperlinks in the text of English praise for modern fiction texts.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Юртаева Е. В. Языковая реализация гиперссылки в англоязычном рекламном тексте [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №17. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/yazykovaya-realizaciya-giperssylki-v-angloyazychnom-reklamnom-tekste